Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приемы поддержки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Морев, И. А.
    "Электронная" педагогическая поддержка в дистанционном обучении [Текст] / И. А. Морев // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка -- электронные образовательные средства -- студенты -- опосредованная поддержка -- технические средства обучения -- информационные технологии -- приемы поддержки -- контроль обученности -- запоминание
Аннотация: Рассмотрены проблемы опосредованной педагогической поддержки студента в дистанционном обучении. Предложены типология приемов опосредованной поддержки и условия эффективности усвоения.


Найти похожие

2.


    Морев, И. А.

    "Электронная" педагогическая поддержка в дистанционном обучении [Текст] / И. А. Морев // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка -- электронные образовательные средства -- студенты -- опосредованная поддержка -- технические средства обучения -- информационные технологии -- приемы поддержки -- контроль обученности -- запоминание
Аннотация: Рассмотрены проблемы опосредованной педагогической поддержки студента в дистанционном обучении. Предложены типология приемов опосредованной поддержки и условия эффективности усвоения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)