Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение целевой аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Использование геймификационных инструментов в реальном проекте [Текст] / Уфельманн В. Д. [и др.] // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2301-2311. - Библиогр.: с. 2311 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внедрение геймификации -- вовлеченность персонала -- геймификационные инструменты -- геймификация -- компании -- мотивация персонала -- персонал -- подростки -- привлечение целевой аудитории -- проекты -- самоопределение -- тренинги -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.


Доп.точки доступа:
Уфельманн, Виктор Дмитриевич; Яценко, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Малинин, Виктор Леонидович (кандидат экономических наук); Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Старостина, Александра (PR-директор).
    Скорость и инсайды. Ищем точки роста на новых площадках [Текст] / Александра Старостина, Андрей Шпак, Екатерина Сапова ; подготовила Юлия Румянцева-Томашевич // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 45-50 : 3 фот., 3 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- инсайдерская информация -- инсайды -- инсайты -- корпоративные аккаунты -- привлечение целевой аудитории -- продвижение в социальных сетях -- социальный медиа маркетинг -- юридические компании -- юридические услуги -- юридические фирмы -- юридический маркетинг
Аннотация: Мнения представителей юридических компаний об эффективных способах привлечения аудитории в Telegram. Особенности открытия корпоративного канала в Telegram. Советы по развитию корпоративного аккаунта в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Шпак, Андрей (партнер); Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор); Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; ответственный редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)