Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=претензии потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Римова, Н. (ведущий эксперт-консультант).
    Суды на страже интересов потребителя [Текст] / Н. Римова // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 3. - С. 38-39 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- претензии потребителей -- досудебные претензии -- права потребителей -- защита прав потребителей -- сроки претензии -- иски потребителей
Аннотация: Что должен знать потребитель, чтобы защитить свои права, в случае обнаружения в приобретенном товаре существенных недостатков.


Найти похожие

2.


    Данилкина, Анастасия (юрисконсульт).
    Механизм защиты прав потребителей [Текст] / А. Данилкина // Независимый библиотечный адвокат. - 2014. - № 6. - С. 32-46
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
законы -- интервью -- потребители -- права потребителей -- претензии потребителей -- товары
Аннотация: Автор отвечает на вопросы читателей, касающиеся прав потребителей в разных сферах торговли и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Манохин, Виталий Сергеевич (адвокат; аспирант; ассистент кафедры).
    Юридический комплаенс в туризме: вопросы теории и практики [Текст] / Манохин В. С. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 2. - С. 10-12. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
безопасность туристов -- внутренний туризм -- качество услуг -- комплаенс-риски -- контрагенты -- национальный туризм -- обязанности туристов -- права туристов -- правовое регулирование -- претензии потребителей -- работа с претензиями -- риски -- турагенты -- туристическая деятельность -- туристические агенты -- туристические инвестиции -- туристические компании -- туристические операторы -- туристические услуги -- туроператоры -- цифровые платформы -- юридический комплаенс
Аннотация: Анализируется возможность применения юридического комплаенса в туризме. В постковидный период одним из ключевых направлений является повышение качества услуг и инвестиционной привлекательности внутреннего туризма. Представлены области туризма, где возможно применение комплаенса. Предлагается создать цифровую платформу лучших практик применения комплаенса в туризме, а также предложить типовые процедуры оценки рисков и контрагентов. Это покажет целесообразность внедрения юридического комплаенса и ускорит процесс его интеграции в бизнес-процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)