Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=прерывание рекламой<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Слободян, С. А.
    О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2017. - № 9. - С. 57-70. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
прерывание рекламой -- реклама -- спонсорская реклама -- телевизионные передачи -- телепередачи -- телепрограммы
Аннотация: Автор подробно рассматривает понятия "телепрограмма" и "телевизионная реклама", останавливается на правилах представления рекламы на телевидении, приводит многочисленные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)