Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=преимущества новой продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Яшин, А. И.
    Ценная емкость [Текст] : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок / Яшин А. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 147-150. - RUMARS-ropr06_000_012_0147_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- крупные предприятия -- продукция предприятий -- наукоемкая продукция -- научно-техническая продукция -- ценообразование -- правила ценообразования -- цены -- товары -- рынок -- конъюнктура рынка -- конкуренция -- конкурирующие товары -- новые товары -- новая продукция -- преимущества новой продукции -- сбыт продукции -- продвижение продукции -- маркетинг
Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)