Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предисловия к книгам<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Садыки, Мухаммед-Ариф Магомед-Галибович.
    Из истории приключений Уильяма Фолкнера [Текст] / М. -А. М. -Г. Садыки // Представительная власть - XXI век. - 2009. - N 2/3. - С. 69-70 : фот.
УДК
ББК 83.3(7)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Америки, 1926 г.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- американские писатели -- художники -- американские художники -- книги рисунков -- книги шаржей -- предисловия к книгам -- книжные предисловия
Аннотация: Предлагается перевод пародии американского писателя У. Фолкнера на стиль классика американской литературы XX века Шервуда Андерсона в предисловии к книге шаржей молодого новоарлеанского художника Уильяма Спрэтлинга "Шервуд Андерсон и другие знаменитые креолы".


Доп.точки доступа:
Фолкнер, У. (американский писатель ; 1897-1962); Андерсен, Ш. (американский писатель ; 1876-1941); Спэртлинг, У. (американский художник)

Найти похожие

2.


    Любимов, Лев Львович (доктор экономических наук; профессор факультета экономических наук).
    Предисловие к русскому изданию книги К. Кеннеди, М. Питерс, М. Томаса "Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников" [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 260-268. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
добавленная стоимость -- качество образования -- научение -- оценивание в образовании -- предисловия к книгам -- управление образованием -- школьный импрувмент
Аннотация: В конце прошлого года вышло русское издание книги Кейт Кеннеди, Мэри Питерс и Майкла Томаса "Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников". Посвящена она разъяснению новой технологии оценивания деятельности как образовательных институтов, так и непосредственных участников процесса обучения - учителей и учеников. Созданная в зарубежных странах в ходе реформ школьного образования, эта технология позволяет получить наглядную картину всего образовательного процесса - от оценки профессионализма учителей и их способности к саморазвитию до положения дел в учебе у каждого школьника. Читателям предлагается предисловие к русскому изданию, написанное научным редактором перевода Львом Львовичем Любимовым. Он подчеркивает особую значимость этой книги для российского читателя, поскольку в ней отразились многочисленные признаки высокой образовательной культуры во всех ее аспектах - организационных, этических, межличностных и гуманистических.


Доп.точки доступа:
Кеннеди, К.; Питерс, М.; Томас, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кроу, Майкл (президент).
    Предисловие к русскому изданию книги Майкла Кроу и Уильяма Дэбарса "Модель Нового американского университета" [Текст] / Майкл М. Кроу // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 266-269. - Библиогр. в сносках. - Предисл. к кн.: Кроу М. М. Модель Нового американского университета / М. М. Кроу, У. Дэбарс. - Москва: Издат. дом ВШЭ. - 2017. (Crow M. M., Dabars W. B. Designing the New American University). . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
академическое превосходство -- конкурентоспособное образование -- образовательная политика -- предисловия к книгам -- система образования
Аннотация: В серии "Библиотека журнала "Вопросы образования"" вышло очередное издание - перевод книги Майкла Кроу и Уильяма Дэбарса "Модель Нового американского университета". В этой книге авторы описывают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие экономической устойчивости государства. Читателям предлагается предисловие к русскому изданию, написанное Майклом Кроу.


Доп.точки доступа:
Кроу, М. М. (президент университета ; 1955-); Дэбарс, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)