Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предикторы успешности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моросанова, В. И.
    Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена [Текст] / В. И. Моросанова, Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 15-17 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аспекты надежности -- аспекты успешности -- действия школьников -- личностные предикторы -- надежность действий школьников -- осознанная саморегуляция -- оценочная тревожность -- показатели саморегуляции -- показатели тревожности -- предикторы надежности -- предикторы успешности -- регуляторные предикторы -- стилевые особенности -- успешность действий школьников -- учебная деятельность -- экзаменационная успешность
Аннотация: В статье рассматривается роль осознанной саморегуляции в обеспечении надежности действий учащихся в ситуации сдачи ЕГЭ. Описаны критерии определения надежности учебных действий школьников.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. В.; Фомина, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомирова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Когнитивные характеристики, личностные черты и мотивация как предикторы успешности выполнения основного государственного экзамена по математике [Текст] / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 83-98. - Библиогр.: с. 96-98 (38 назв.). - Ref.: p. 98 (9 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
государственные экзамены -- зрительно-пространственная рабочая память -- когнитивные характеристики -- личностные черты -- математическая беглость -- математически ориентированные характеристики -- мотивации -- нейротизм -- открытость опыту -- предикторы успешности -- психологические характеристики -- скорость переработки информации -- флюидный интеллект -- чувство числа -- экзамен по математике
Аннотация: В исследовании проанализировано совместное влияние когнититвных признаков, личностных черт и мотивации на успешность выполнения государственного экзамена по математике. В фокусе внимания оказались общие и специальные когнитивные характеристики (скорость переработки информации, зрительно-пространственная рабочая память, чувство числа, флюидный интеллект, а также математическая беглость и точность определения числа на линии), личностные черты (нейротизм, экстраверсия, открытость опыту, дружелюбие, добросовестность), мотивация к изучению математики. В итоговой регрессионной модели, включающей анализируемые показатели когнитивного, личностного и мотивационного развития, в качестве значимых предикторов успешности выполнения основного государственного экзамена по математике выделяются два когнитивных показателя: флюидный интеллект, математическая беглость - и две личностные черты: открытость опыту и нейротизм.


Доп.точки доступа:
Малых, Сергей Борисович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)