Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практическая методология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мошков, К. А.
    О перспективных направлениях в развитии образования [Текст] / К. А. Мошков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 58-60
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательных программ -- метазнание -- надпредметные компетенции -- направления подготовки специалистов -- образовательные программы -- опережающее образование -- практическая методология -- преподавательская деятельность -- процесс обучения
Аннотация: Повышение качества образовательных программ. Введение практической методологии в процесс обучения. Опережающее образование в подготовке специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; профессор; академик РАО; доктор педагогических наук).
    От социальной стратегии к образовательной практике и от методологии исследования к методологии образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 20-27
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Российское образование -- инновации в образовании -- методология образования -- педагогические кадры -- практическая методология -- развитие образования -- реформы образования -- семинары
Аннотация: Когда в 2003 году в научно-педагогической школе Тюменского государственного университета было принято решение о проведении для начинающих исследователей и их научных руководителей серии межрегиональных Урало-Сибирских семинаров по практической методологии педагогического поиска, связанного с инновационным развитием образования, то возникли возражения, что методология не может быть практической, что на практику она воздействует только опосредованно, преломляясь через теории, методики и технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)