Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности [Текст] / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- информационно-методическое обеспечение -- организационно-педагогические условия -- подготовка бакалавров -- практико-ориентированные задачи -- проектно-конструкторская деятельность
Аннотация: Описан процесс организации подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности в Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (профессор; заведующий кафедрой); Захарова, А. А. (доцент; заведующий кафедрой); Сафьянников, И. А. (доцент; директор центра); Вехтер, Е. В. (старший преподаватель); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеевский, Петр Иванович.
    Робототехническая реализация модельной практико-ориентированной задачи об оптимальной беспилотной транспортировке грузов [Текст] = Robotic implementation of the model practice oriented problem of optimal unmanned cargo transportation / П. И. Алексеевский, О. В. Аксенова, В. Ю. Бодряков // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 51-60 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 58-59 (31 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беспилотная транспортировка грузов -- информатика -- информационные технологии -- математика -- модельные задачи -- обучение робототехнике -- педагогическое образование -- практико-ориентированные задачи -- промышленные роботы -- робототехника -- робототизация -- учебная деятельность -- цифровое будущее
Аннотация: Представлена робототехническая реализация практико-ориентированной задачи об оптимальной беспилотной транспортировке грузов. В задаче беспилотная тележка (груженая) должна по заданному режиму (ускорение, движение с постоянной скоростью, торможение) пройти заданный путь за наименьшее время с учетом заданных технических условий (например, если задано ограничение по скорости).


Доп.точки доступа:
Аксенова, Ольга Владимировна; Бодряков, Владимир Юрьевич (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобанова, Наталья Ивановна (соискатель).
    Логистический закон как основа математического моделирования при формировании целостной картины мира школьника [Текст] = The logistical law as the basis of mathematical modeling in the formation of a holistic picture of the student's world / Н. И. Лобанова // Образование и общество. - 2023. - № 3 (140). - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные уравнения -- изоморфизм -- логистические законы -- математика -- математические модели -- математическое моделирование -- обучение математике -- практико-ориентированные задачи -- целостная картина мира -- школьники
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования возможности формирования целостной картины мира школьника в процессе изучения дифференциальных уравнений. Выявляется роль изоморфизма функционирующих систем реального мира, при котором одно дифференциальное уравнение является математической моделью целого класса подобных между собой природных явлений. Выдвинута идея формирования целостной картины мира школьника с опорой на положения практико-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода. Предложены и реализованы методические рекомендации использования логистического закона для моделирования процессов в реальном мире, что способствует формированию целостной картины мира школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)