Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прагматическая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Томина, Е. Ф.
    Педагогические идеи Джона Дьюи: история и современность [Текст] / Е. Ф. Томина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 360-366. - Библиогр.: с. 366 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
прагматическая педагогика -- педагогические идеи -- прогрессивная школа -- Дальтон-план -- метод проектов -- педагогические идеи
Аннотация: Рассмотрены этапы развития педагогических идей Дж. Дьюи в образовательном пространстве зарубежных стран и России. Показана актуальность идей Дж. Дьюи в современной образовательной практике. Рассматриваются методы, основанные на идеях Дж. Дьюи: Дальтон-план, метод проектов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астапенко, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Требования к профессиональным качествам школьного учителя в трудах американских педагогов первой половины XX в. [Текст] / Е. В. Астапенко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в. 1-я пол.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- идеальный учитель -- личность учителя -- миссия учителя -- педагоги -- прагматизм -- прагматическая педагогика -- профессионализм -- профессиональные качества -- рефлексия -- речевое воздействие -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются профессиональные качества американского школьного учителя. Анализируются известные труды американских педагогов первой половины XX в. Уильяма Джемса, Джона Дьюи и Дейла Карнеги для выявления актуальных профессиональных качеств учителя. Выделяются основные требования к личности учителя как профессионала своего дела: совершенное знание своего предмета, способность анализировать и рефлексировать, готовность к совершенствованию; умение ставить цели и выбирать способы их достижения; логическое мышление; богатство языка и речи. Указываются идеальные черты и компетенции личности учителя.


Доп.точки доступа:
Джемс, У. (американский педагог ; 1842-1910); Дьюи, Д. (американский педагог ; 1859-1952); Карнеги, Д. (американский педагог; психолог ; 1888-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яковенко, Л. Н.
    Ценности высшего образования в контексте прагматизма [Текст] / Л. Н. Яковенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2015. - Вып. 3. - С. 45-50. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманистическая парадигма -- национальные традиции -- прагматизм -- прагматическая педагогика -- студенты -- устойчивое развитие -- философия образования -- ценности образования -- ценностные ориентации
Аннотация: Статья посвящена актуальной теме формирования ценностных ориентаций российского образования в контексте устойчивого развития и усиления влияния прагматизма. Обосновывается идея сохранения национальных традиций образования с учетом опыта прагматической педагогики. Анализируются цели воспитания личности студента на основе образовательных стандартов, достижение которых является условием эффективного реформирования российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)