Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постулаты физики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Формирование концепта "физическое поле" при изучении физики [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- законы физики -- концепт -- обучение -- постулаты физики -- учебные тексты -- физические законы -- физические постулаты
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования в сознании школьников и студентов концепта "физические поле". В результате анализа учебной литературы выявлены основные компоненты концепта (ядро, ближняя, средняя и дальняя периферия), изучены особенности репрезентации различных его компонентов в учебниках физики для школы и вуза. Показано, что формирование этого концепта прежде всего связано с изучением основных свойств электрического, магнитного и гравитационного полей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7-9 классах [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- дидактика -- законы физики -- когнитивные признаки -- концепт -- обучение -- постулаты физики -- сила -- учебные тексты -- физические законы -- физические постулаты
Аннотация: Предложен новый подход к оценке сложности концептуализации научного понятия и изучению динамики этого процесса во времени. На основе анализа учебников физики за 7-9 классы выявлены когнитивные признаки концепта СИЛА, определено увеличение их яркости по мере обучения, вычислен показатель разнообразия множества задач, которые в принципе может понять ученик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)