Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=построение алгоритмов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моргун, А. Н. (канд. технич. наук, доцент).
    Метод половинного деления без использования точности [Текст] / А. Н. Моргун // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: 6 назв. - RUMARS-inio05_000_003_0035_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- алгоритмы -- построение алгоритмов -- метод половинного деления (информатика) -- метод дихотомии -- нулевая погрешность (информатика)
Аннотация: Автор описывает принципы построения алгоритма метода половинного деления (метода дихотомии) в его классическом варианте (последовательные приближения до достижения заданной точности) , а также модифицированной версии алгоритма, позволяющей получать абсолютно точный результат (с нулевым значением погрешности) . Подробно описаны причины, по которым невозможно достижение нулевой погрешности в классическом алгоритме, что позволит учащимся лучше понять его суть.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мельников, О. И. (д-р пед. наук).
    Принципы оценки комбинаторных алгоритмов [Текст] / О. И. Мельников // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. . 17-23. - Библиогр: с. 23 (5 назв. ). - RUMARS-iobr07_000_002_0017_1
УДК
ББК 22.176 + 74.58
Рубрики: Математика--Комбинаторный анализ
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- комбинаторные алгоритмы -- построение алгоритмов -- оценка алгоритмов -- обучение студентов -- теория алгортимов -- учебные курсы -- методика преподавания
Аннотация: Методологические аспекты обучения студентов построению и оцениванию алгоритмов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)