Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=постмодернистские теории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зырянова, Н. С.
    Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- массовое общество -- массовизация -- массовое потребление -- общество -- коммуникация -- толпа -- постмодернистские теории
Аннотация: Представлен анализ рекламы как средства коммуникации в массовом обществе. Подробно рассмотрены постмодернистские теории, связанные с представлениями о массовизации в современном обществе, о функциях рекламы как средства интеграции и дифференциации индивидов и групп, а также особенности структуры рекламного текста в зависимости от этих функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)