Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постижение истины<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кирвель, Ч. С. (доктор философских наук).
    Парадигмальные основания постижения истины в социогуманитарном знании и образовании [Текст] / Ч. С. Кирвель, О. А. Романов // Социология. - 2015. - № 3. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
восточнославянская философия -- духовная культура -- западноевропейская философия -- истина -- постижение истины -- славяно-русская философия -- социогуманитарное знание -- социогуманитарное образование
Аннотация: Анализируется проблема постижения истины в социокультурном знании.


Доп.точки доступа:
Романов, О. А. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кохно, Николай Прокофьевич (кандидат технических наук; доцент).
    Философские проблемы образования [Текст] / Н. П. Кохно // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (2 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 87 + 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
использование языка -- образовательный процесс -- постижение истины -- проблемы образования -- социальные противоречия -- средства общения -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- философские проблемы образования -- философские противоречия -- фундаментальные противоречия -- язык
Аннотация: Исследованы сущностные философские моменты образовательного процесса, которые проявляются во всех учебных дисциплинах. Рассмотрены вопросы взаимоотношений ученик – учитель, проблема насущности постижения истины, проблема использования языка как средства общения, вопросы самостоятельного поведения человека, проблема неосознаваемого в жизни общества и в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жарких, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Смысл жизни человека: психологический аспект [Текст] = The meaning of life of the person: psychological aspect / Н. Г. Жарких, Л. В. Воронкова // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 72-76 : портр. - Библиогр.: с. 76 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
конечность человеческого бытия -- методологические проблемы смысла жизни -- молодость -- постижение истины -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- старость
Аннотация: В статье всесторонне проанализирован феномен понятия смысла жизни как уникального образования в структуре личности, раскрыта многоаспектность и многоплановость его исследования в отечественной психологической науке.


Доп.точки доступа:
Воронкова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)