Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портфели брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).

    Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук).
    Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании [Текст] / Герасименко Валентина Васильевна, Хижина Анастасия Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 161-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-портфели -- бренды -- компании -- конкурентоспособность компании -- марочные портфели брендов -- молекулярный подход -- портфели брендов -- потребительские портфели брендов -- структура портфеля брендов -- торговые марки -- управление портфелем брендов -- формирование портфеля брендов -- центрический подход
Аннотация: Рассмотрены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и молекулярного подходов к формированию бренд-портфеля. Проведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании "Johnson & Johnson" в России. Сделан вывод о необходимости выстраивания бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и ресурсов компании.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна; Аакер, Д. (экономист); Капферер, Ж.-Н. (экономист); Келлер, К. Л. (экономист); Хилл, С. (экономист); Ладерер, К. (экономист); Старов, С. А. (экономист); "Johnson & Johnson", компания; Компания Johnson & Johnson; Компания "Johnson & Johnson"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук).
    Методы расширения портфелей брендов международными компаниями [Текст] / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- локальные бренды -- локальные рынки -- международные бренды -- международные компании -- поглощения -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- слияния -- слияния и поглощения -- суббренды
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.


Доп.точки доступа:
Мокриенко, Ольга Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)