Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понятия педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Харлова, Е. Л.

    Гендерный подход в воспитании в системе дополнительного образования детей [Текст] / Харлова Е. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 95-98. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vuro06_000_004_0095_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 4. - С. 95-98. - vuro06_000_004_0095_1, 4, 95-98
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Ижевск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерное воспитание -- гендерный подход -- девочки -- дополнительное образование -- мальчики -- подходы в воспитании -- понятия педагогики -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие гендера, гендерного воспитания. На примере деятельности одного из Центров дополнительного образования для детей г. Ижевска демонстрируется пример гендерного подхода в воспитании.


Доп.точки доступа:
Школа юных летчиков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агзамова, А. Б. (кандидат экономических наук).
    Категориально-понятийный аппарат современной педагогики [Текст] / А. Б. Агзамова, Ф. Ш. Терегулов // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биосоциальная педагогика -- категориально-понятийный аппарат -- категории педагогики -- кризис образования -- механизм образования -- понятия педагогики -- становление человека -- язык науки
Аннотация: Представлен анализ категориально-понятийного аппарата современной педагогики. Авторы подробно анализируют проблему, насколько представления ученых, складывающиеся стереотипы и язык науки способны физически и понятийно представить истоки и механизмы становления человека.


Доп.точки доступа:
Терегулов, Ф. Ш. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)