Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понимание смысла<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Михайлова, Антонина Владимировна.
    Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий [Текст] = Impact of humanitarian educational content on the understanding of the meaning of physical concepts / А. В. Михайлова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 40-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выделенный метод -- гуманитаризация -- гуманитаризация физического образования -- гуманитарное содержание образования -- методический прием -- обучение физике -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- понимание смысла -- примеры -- физика -- физические понятия -- физическое образование
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы влияния гуманитарного содержания физического образования на понимание смысла изучаемого понятия, предлагаются конкретные примеры использования в учебном процессе метода раскрытия общенаучного, практического, общекультурного значения изучаемого материала через привлечение гуманитарного содержания науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Матюшкина, А. А.
    Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления [Текст] / А. А. Матюшкина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 3. - С. 93-107. - Библиогр.: с. 106 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ПСОХТ -- глубина мышления -- задания художественного содержания -- методика ПСОХТ -- мышление -- понимание смысла -- понимание смысла отрывка художественного текста -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- продуктивное мышление -- решение проблемных заданий -- уровни решения -- успешность решения -- экспериментально-диагностические задания
Аннотация: В статье представлено эмпирическое исследование глубины мышления как характеристики, отражающей процесс понимания творческой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)