Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понимание метафор<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рекунчак, М. П.
    Метафоры в психологии как инструмент изучения Я [Текст] / М. П. Рекунчак // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 5. - С. 68-78 : табл. - Библиогр.: с. 76-78 (26 назв. ). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- Я -- понимание метафор -- смысл -- рефлексия -- собирание себя
Аннотация: Рассмотрены понимание метафор и представление об их роли в философских и научных дисциплинах. Метафоры рассматриваются как аналитико-синтетический инструмент, опосредующий процессы понимания, истолкования и производства научного и житейского знания. При помощи метафор анализируются базовые подходы к пониманию Я.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеев, Константин Игоревич (кандидат психологических наук; доцент).
    Роль эмерджентных признаков в понимании и оценивании метафор [Текст] / К. И. Алексеев, А. А. Сковородников // Вопросы психологии. - 2014. - № 1. - С. 135-146. - Библиогр.: с. 146 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
виды метафор -- метафора -- оценивание метафор -- понимание метафор -- предзаданность признаков -- эмерджентные признаки
Аннотация: Исследовалось понимание и оценивание метафор вида "А - это Б". Предложена классификация таких метафор: образные, концептуальные, эмоционально насыщенные. При интерпретации таких метафор испытуемые называли признаки, которые не указывались для объектов А и Б самих по себе (эмерджентные признаки) ; их количество не зависело от вида метафоры. Оценки поэтичности для концептуальных и эмоционально насыщенных метафор значимо коррелируют с количеством эмерджентных признаков. Полученные результаты обсуждаются в контексте проблем предзаданности признаков и различения буквального и метафорического значений.


Доп.точки доступа:
Сковородников, Андрей Алексеевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шитиков, Петр Михайлович (кандидат филологических наук; доцент).
    К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний [Текст] = How to teach children with autism spectrum disorder to comprehend metaphorical utterances / П. М. Шитиков, М. Н. Шитикова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 108-119. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- восприятие образной речи -- десятилетние дети -- дети-аутисты -- детский аутизм -- метафорические высказывания -- метафоры -- младшие школьники -- начальная школа -- образная речь -- понимание метафор -- расстройства аутистического спектра -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения детей с аутизмом восприятию образной речи.


Доп.точки доступа:
Шитикова, Мария Николаевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)