Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понимание в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борзова, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии).
    Психология понимания в контексте субъектного подхода [Текст] / Т. В. Борзова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 35-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (22 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.3 + 88.37 + 74.58 + 87.22
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
бытие человека -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарное познание -- исследования психики -- личность -- педагогическая психология -- понимание в обучении -- психология понимания -- студенты -- субъектный подход -- субъекты -- теоретические основы -- человеческое бытие
Аннотация: Проведен анализ теоретических основ психологии понимания в обучении студентов вуза в контексте субъектного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борзова, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук).
    Развитие понимания в обучении студентов вуза [Текст] / Т. В. Борзова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 56-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- категория понимания -- концепции понимания -- междисциплинарные категории -- обучение студентов -- понимание в обучении -- психология понимания -- развитие понимания в обучении
Аннотация: Выявлены концептуальные положения развития психологии понимания в сфере образования. Обоснованы качественные пути оптимизации развития понимания при использовании различных контекстов рассмотрения понимания в обучении в ситуации создания концепции понимания в обучении студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)