Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Марченко, Геннадий Иванович (канд. филос. наук).
    Проектный подход и политическое консультирование [Текст] : (теоретико-методологические основания политического консультирования) / Геннадий Марченко // Власть. - 2005. - N 4. - С. . 39-45. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst05_000_004_0039_1
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
политическое строительство -- политический дизайн -- институциональный дизайн -- управление политическими процессами -- политическое консультирование -- проектирование политических процессов -- проектный подход -- политтехнологии -- политические технологии -- предвыборные проекты -- конституционный дизайн -- организационный дизайн -- избирательные технологии
Аннотация: Раскрывается сущность проектного подхода к управлению политическими процессами. Рассматриваются термины "строительство", "проектирование" и "дизайн" применительно к политической теории и практике.


Доп.точки доступа:
Сартори (политолог) \дж.\; Ильин \в. В.\; Салмин \а. М.\; Коган \л. Н.\; Паранова \с. Г.\; Малкин \е.\; Сучков \е.\; Максимов \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш // Власть. - 2011. - N 3. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- политический дизайн -- фирменный стиль -- логотипы -- предвыборные кампании
Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. Х. (Президент США (2008-) ; 1961-); Сендер, С. (американский политолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант).
    Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш // Власть. - 2010. - N 11. - С. 26-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- политический дизайн -- эстетико-политическая коммуникация -- политические коммуникации -- предвыборные кампании -- выборы президента США -- президентские выборы -- коммуникативные стратегии -- имидж политика -- теледебаты
Аннотация: Основные составляющие политической коммуникации рассматриваются на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании. Выявляется общая схема, позволяющая проследить контекстуальную обусловленность содержания политических сообщений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук ; докторант кафедры государственно-политического менеджмента).
    "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики [Текст] / Д. В. Нежданов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- франчайзинг -- политический франчайзинг -- партийный дизайн -- политический дизайн -- политический рынок -- товарные знаки -- конкуренция -- политические бренды -- бренды политических институтов -- позиционирование -- коммерческий маркетинг -- политические партии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению категории "дизайн" как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. За основу концептуализации термина "политический дизайн" приняты как визуальные, или репрезентативные, свойства политического продукта, так и структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемые на политическом рынке с учетом заимствования технологий коммерческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук).
    Проблемы и перспективы российской демократии: между метафорой рынка и формой общественно-политического устройства завтрашнего дня [Текст] / Денис Нежданов // Власть. - 2011. - N 9. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.03 + 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система--Россия--Чехия--Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие

   Политическая власть--Россия--Чехия--Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- общественно-политическое устройство -- политический дизайн -- политические партии -- государственное управление -- политические стратегии -- политический рынок
Аннотация: Дан критический анализ демократической формы правления в условиях российского политического рынка. Автор подробно анализирует проблемы демократии в современном государстве, а также демонстрирует варианты их решения в контексте государственного строительства в современной России.


Доп.точки доступа:
Пшизова, С. Н. (политолог); Мартьянов, В. С. (политолог); Союз правых сил, политическая партия; Правое дело, политическая партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант).
    Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст] / Денис Нежданов // Власть. - 2011. - N 10. - С. 97-99. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический дизайн -- политический маркетинг -- франчайзинг -- политический рынок -- политический бренд -- партийная конкуренция
Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Носиков, Андрей Андреевич.
    Сопряжение сетевого пространства и политической реальности: интерфейсы, вызовы и политические дизайны [Текст] / А. А. Носиков // Политическая наука. - 2021. - № 4. - С. 92-116. - Библиогр.: с. 114-116 (35 назв.) . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
акции прямого действия -- гражданское общество -- институциональные выходы -- интерфейсы -- политическая коммуникация -- политические сети -- политический дизайн -- политическое управление -- публичное пространство -- радикальное действие -- сетевая публика -- сетевое пространство -- сети Интернет -- цифровизация
Аннотация: Анализ феномена использования сетевой концепции в современной политологии. Выделяются четыре основных интерфейса взаимодействия сетевого пространства и публичной системы: публичное пространство, институциональные выходы, акции прямого действия, радикальное действие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)