Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная самостоятельность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абрамова, Мария Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Высокие технологии в инновационном развитии высшего образования [Текст] = High technology innovative development of higher education / М. А. Абрамова, Р. В. Каменев // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 153-163. - Библиогр.: с. 161-162 (15 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 153-155 . - ISSN 1811-0916
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- высшее образование -- инновационное развитие высшего образования -- информационные технологии -- образовательная деятельность -- познавательная самостоятельность студентов -- приобретение новых знаний -- студенты -- теория систем -- технологическая культура
Аннотация: На основе анализа программных документов актуализируется задача по подготовке специалистов, владеющих высокими технологиями.


Доп.точки доступа:
Каменев, Роман Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Болонский процесс и самостоятельность студентов [Текст] : российская специфика / М. А. Иванова // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 48-58 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- кредитно-модульная система обучения -- познавательная самостоятельность студентов -- системы обучения -- студентоцентрированное учение -- учебные умения
Аннотация: Посвящается проблеме недостаточного уровня познавательной самостоятельности многих российских студентов-первокурсников, что сказывается на их готовности быть субъектами своей учебной деятельности вообще и студентоцентрированного учения в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)