Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корнеев, И. М.
    Ищите... силу [Текст] : анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности / Корнеев И. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.7 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- пищевая промышленность -- предприятия пищевой промышленности -- конкурентные преимущества -- торговые марки -- позиционирование продукции -- брендинг -- качество товара -- маркетинг -- издержки предприятий
Аннотация: Анализ антагонистических взглядов относительно возможностей обретения конкурентных преимуществ. Основные подходы и методы.


Найти похожие

2.


    Стерхова, С. А.
    Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции
Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)