Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущего учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сарванова, Ж. А.
    Методическая направленность обучения элементарной математике студентов педагогического вуза [Текст] / Ж. А. Сарванова // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 169-172. - Библиогр. с. 172 (2 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 169. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss169_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- методические разработки -- педагогические вузы -- подготовка будущего учителя -- элементарная математика
Аннотация: В статье рассматриваются методические аспекты подготовки будущего учителя в курсе "Элементарная математика". Особое внимание автором уделяется методическим умениям, которые необходимо формировать у студентов при изучении этого курса.


Найти похожие

2.


    Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.).
    Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции
Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.


Найти похожие

3.


    Колокольникова, З. У. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Музейная педагогика как инновационная технология активного обучения в профессиональном образовании будущего учителя [Текст] / З. У. Колокольникова, О. Б. Лобанова // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- подготовка будущего учителя -- профессиональное образование -- технология -- технология активного обучения
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и прикладные аспекты музейной педагогики как инновационной технологии активного обучения в профессиональном образовании педагога. Авторами предложена модель технологии музейной педагогики, выделены и охарактеризованы ее структурные составляющие; проанализирован собственный опыт использования музейной педагогики в подготовке будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Лобанова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)