Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Юлдашева, О. У. (канд. экон. наук; доц.).

    Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат [Текст] / О. У. Юлдашева // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 36-42. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_002_0036_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 1. - N 2. - С. 36-42. - mark06_000_002_0036_1, 2, 36-42
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный маркетинг -- стандарт потребления -- поведение потребителя -- технология потребления -- стиль потребления
Аннотация: Представлен терминологический аппарат и принципы маркетинга с позиций когнитивного подхода. В заключении отмечено, что маркетинг, базирующийся на когнитивном подходе, ориентирован на создание и продвижение технологии потребления продуктов компании, включающей правила пользования и потребления товаров, предпочтения к определенным маркам и технологию потребления сопутствующих товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Ланкастер \к.\; Скитковски \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максимова, Гос. ун-та упр-ия, г. Москва (асп. каф. "Управление в социальных и экономических системах").

    Особенности прогнозирования спроса на новый товар [Текст] / Ю. М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 3. - С. 3-12. - mrus06_000_003_0003_1, 3, 3-12
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- прогнозирование спроса -- потребительское поведение -- поведение потребителя -- модели формирования спроса -- формирование спроса
Аннотация: В статье автор рассматривает прогнозирование спроса на новый товар с учетом следующих факторов: критический уровень человеческого капитала, критическая пригодность товара, критический уровень дохода, критический уровень риска и наличие у потребителя свободного времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мехтиев, Эльман.
    Риски рискам рознь [Текст] / Э. Мехтиев, А. Гулецкий // Банковское обозрение. - 2015. - № 2. - С. 60-67
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская риск-аналитика -- банковский кризис -- банковское кредитование -- заемщики -- поведение потребителя -- российские банки -- фондирование
Аннотация: Об уровне кредитования, игроках, заемщиках, ситуации с фондированием, кризисе и безработице говорится в статье.


Доп.точки доступа:
Гулецкий, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тутаев, Д. В.
    Правовое моделирование поведения потребителя в Великобритании в условиях действия нового закона о защите потребителей [Текст] / Д. В. Тутаев // Законодательство и экономика. - 2017. - № 2. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Общая часть гражданского права--Англия--Великобритания, 21 в. нач.
   Право

Кл.слова (ненормированные):
английское договорное право -- договорная ответственность -- договорные условия -- законы -- защита потребителя -- поведение потребителя -- потребительский терроризм -- права потребителя -- статутное право
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием средствами статутного права Англии пределов надлежащего поведения потребителей как одной из сторон договора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Егина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Трансформация модели поведения потребителя в условиях цифровой экономики [Текст] / Егина Н. А. // Финансы и кредит. - 2019. - Т. 25, вып. 9. - С. 1971-1986. - Библиогр.: с. 1986 (29 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность экономики -- поведение потребителя -- потребительское поведение -- цифровая экономика -- цифровой потребитель -- цифровые технологии -- экономическое развитие -- эффекты потребления
Аннотация: Выявлены ведущие тенденции и неочевидные закономерности развития цифровой экономики. На основе анализа классических и современных теорий поведения потребителя выделены две основные группы моделей. Доказано, что возможности современной цифровой экономики формируют новый тип интегрированных в различные сообщества и не имеющих информационных барьеров потребителей. Введены в научный оборот новые и уточнены трактовки старых понятий: цифровая экономика, цифровое поведение, совместное (бережливое) потребление, цифровой потребитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)