Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Секретарев, Дмитрий Михайлович (соискатель кафедры организации производства и сервиса).
    Управление развитием дистрибьюции продукции производственного назначения [Текст] / Д. М. Секретарев, Г. М. Травин // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2008. - Т. 14, N 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- дистрибьюция -- поведение покупателя -- приверженность покупателя -- продвижение товара -- продукция производственного назначения
Аннотация: О развитии дистрибьюции на рынке комплектующих и запасных частей к двигателям большегрузных автомобилей, комбайнов, тракторов, катеров.


Доп.точки доступа:
Травин, Георгий Михайлович (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой организации производства и сервиса)

Найти похожие

2.


    Анисимов, А. Ю.
    Объективная оценка стоимости квартиры [Текст] : определение комплекса факторов, влияющих на стоимость недвижимости / Анисимов А. Ю., Ахтулов А. Л. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 165 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
стоимость квартир -- оценка стоимости -- стоимость недвижимости -- рынок недвижимости -- рынок жилья -- жилищный рынок -- рынок жилой недвижимости -- жилая недвижимость -- коммерческая недвижимость -- оценочная деятельность -- объекты недвижимости -- квартиры -- рыночная стоимость -- продажные цены -- агентства недвижимости -- сделки -- поведение продавца -- поведение покупателя -- макроэкономические факторы -- микроэкономические факторы -- агентские услуги
Аннотация: Рассмотрены объективные и субъективные макроэкономические и микроэкономические, факторы, которые необходимо учитывать при определении стоимости любого вида недвижимости. Больше внимания уделено методам оценки стоимости жилой недвижимости.


Доп.точки доступа:
Ахтулов, А. Л.

Найти похожие

3.


    Родионов, И. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентный маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов на мировом рынке [Текст] / И. И. Родионов, Г. Н. Гафурова // Финансы и кредит. - 2009. - N 42. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- конкурентный маркетинг -- конкурентоспособность -- маркетинг сложной техники -- нерациональное поведение (экономика) -- поведение покупателя -- поведенческие финансы -- промышленные выставки -- рациональное поведение (экономика) -- рациональность -- рынок сложной техники -- рынок товаров и услуг -- самоуверенность -- финансовый менеджмент
Аннотация: В статье рассматривается маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов. Конкурентоспособность сложной техники - это комплекс, одним из важных факторов которого является поведение покупателя. Часто поведение покупателей, принимающих решение о покупке, не соответствует модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов - поведенческие финансы.


Доп.точки доступа:
Гафурова, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савельева, Е. Е. (старший преподаватель).
    Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле [Текст] / Е. Е. Савельева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 2. - С. 197-200 : рис., табл. - Библиогр.: с. 200 (2 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Саратов, 2011 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинг -- маркетинговая политика -- поведение покупателя -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- розничная торговля -- сетевые магазины -- торговый ассортимент
Аннотация: Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. На покупательское поведение оказывают влияние стимулы и факторы, определенные маркетинговой политикой в местах продажи товаров. В целях определения маркетинговой стратегии розничного торгового предприятия осуществлялись мониторинг потребительских предпочтений и оценка качества обслуживания покупателей в двух сетевых магазинах Саратова летом 2011 и 2012 гг. В качестве основного метода сбора информации использовался опрос более пятисот покупателей непосредственно в магазинах. В результате исследования выявлены факторы выбора торговой точки для совершения покупки, источники получения информации о торговой площадке, цели посещения того или иного магазина, частота совершения покупок; проведена оценка уровня обслуживания, товарного ассортимента, дизайна торгового зала, доступности товаров для покупателей и качество рекламы каждого из обследованных магазинов. Сравнивая результаты оценки коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в 2011 и 2012 гг., следует отметить положительную динамику в оценках респондентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)