Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=плакатная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майзик, Зоя Васильевна.
    Язык визуальной культуры [Текст] / З. В. Майзик, Е. Н. Баум, О. О. Борисова // Мир библиографии. - 2004. - N 2. - С. . 36-39. - 0; Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации / З. В. Майзик, Е. Н. Баум. - 0; Студентам о рекламе / О. О. Борисова. - RUMARS-mbib04_000_002_0036_1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- книжные выставки -- постерная реклама -- плакатная реклама -- стендовая реклама -- реклама -- реклама библиотеки -- РИБД -- рекламно-информационная деятельность библиотек
Аннотация: Размышления о сущности и технологии создания выставок в библиотечно-информационных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Баум, Ектерина Николаевна; Борисова, Ольга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никулина, Е. А.
    Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса [Текст] / Е. А. Никулина, Н. А. Лаврова // Преподаватель XXI век. - 2009. - N 2, ч. 2. - С. 305-312. - Библиогр.: с. 312 (4 назв. ). - Сведения об авт. на с. 383 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 60.842 + 81
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
контаминат -- реклама -- дискурс -- креолизованный текст -- графон -- рекламная информация -- дискурсивная деятельность -- рекламный дискурс -- рекламные тексты -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- рекламные сообщения -- русский язык -- английский язык -- контаминированные слова -- плакатная реклама
Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению особенностей формирования и функционирования современного рекламного дискурса - в частности использования контаминированных слов (графических и гибридных) в тексте рекламы. Показано, что контаминированное слово, используемое в качестве рекламы определенного товара или услуги, представляет собой сложнокоммуникативное явление, актуальное "здесь и сейчас" и нередко характеризующееся сменой оценочного вектора.


Доп.точки доступа:
Лаврова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)