Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=письменное деловое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Княжицкий, А. И.

    Деловой русский язык [Текст] / А. И. Княжицкий // Вопросы культурологии. - 2006. - N 5. - С. . 43-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_005_0043_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Рец. на кн.: Касумова М. Ю. Деловой русский язык : учеб.-метод. комплекс для 10-11 классов профильной школы.- М.: Владос, 2005. - N 5 (май). - С. 43-44. - vocu06_000_005_0043_1, 5, 43-44
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Прикладное языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- культура речи -- деловой язык -- деловая речь -- письменное деловое общение -- деловой стиль -- стилистика языка -- речевая культура


Доп.точки доступа:
Касумова \м. Ю.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, Ольга Михайловна (кандидат филологических наук).
    Эмпатия как ключевой фактор успешной деловой переписки [Текст] = Empathy as the key to successful business correspondence / О. М. Степанова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 119-124 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 123-124. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- деловая переписка -- деловые письма -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- письменная коммуникация -- письменное деловое общение -- практические рекомендации -- студенты -- эмоциональный интеллект -- эмпатия
Аннотация: Приводятся результаты анализа деловых писем студентов второго курса факультета внешнеторгового менеджмента Всероссийской академии внешней торговли и даются практические рекомендации, которые могут быть полезны широкому кругу читателей, заинтересованных в повышении эффективности деловой переписки.


Доп.точки доступа:
Всероссийская академия внешней торговли \факультет внешнеторгового менеджмента\; Факультет внешнеторгового менеджмента Всероссийской академии внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)