Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пиар-служба банка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тризонова, Полина.
    Медиаробот пиарщика не заменит [Текст] / П. Тризонова ; беседовала Я. Шишкина // Банковское обозрение. - 2021. - № 10. - С. 86-89
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-команда банка -- банковская реклама -- банковские коммуникации -- интервью -- пиар-служба банка
Аннотация: О команде, целевой аудитории, профессиональных инструментах, работе с пиар-агентствами и о том, почему яркий лидер может стать не только удачей, но и сложностью для пиарщика, в интервью с Полиной Тризоновой, руководителем пресс-службы Сбербанка.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Яна \.\; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Очертина, Ольга.
    Пиар - это яркие краски и "по любви" [Текст] / О. Очертина, О. Дементьева ; беседовала Я. Шишкина // Банковское обозрение. - 2021. - № 11. - С. 90-95
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-команда банка -- банковская реклама -- банковские коммуникации -- инахаус -- интервью -- личный опыт -- пиар-служба банка
Аннотация: О том, какими качествами должен обладать профессиональный пиарщик, чем он отличается от маркетолога, о новых тенденциях в отрасли и о команде мечты рассказали Ольга Очеретина, руководитель дирекции по связям с общественностью Почта Банка, и Ольга Дементьева, основатель и руководитель агентства HR4PR.


Доп.точки доступа:
Дементьева, Ольга; Шишкина, Яна \.\; Агентство HR4PR; HR4PR, агентствоПочта Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ермишина, Ольга.
    PR – про доверие, про истории, немножко про стресс и, конечно, про любовь [Текст] / О. Ермишина ; беседовала Я. Шишкина // Банковское обозрение. - 2022. - № 2. - С. 88-93
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-компании -- банковская реклама -- банковские коммуникации -- интервью -- пиар-служба банка -- федеральный пиар
Аннотация: О том, где учатся пиару, о зонах ответственности, кризисных кейсах, федеральном пиаре и планировании Ольга Ермишина, советник по PR банка "Санкт-Петербург", рассказала Яне Шишкиной.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Яна \.\; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кантер, Анна.
    Мой внутренний KPI – привнести в корпоративную жизнь "человечинку" [Текст] / А. Кантер ; беседовала Я. Шишкина // Банковское обозрение. - 2022. - № 3. - С. 54-60
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HR -- KPI -- PR-команда -- банковская реклама -- внешний пиар -- внутренний пиар -- интервью -- ключевые показатели эффективности -- личный бренд -- пиар-служба банка -- региональная пресс-служба -- управление персоналом
Аннотация: О взаимодействии внутреннего и внешнего пиара, личном бренде, нестандартных подходах и KPI Анна Кантер, старший вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК "Открытие", рассказала Яне Шишкиной.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Яна \.\; Банк "ФК Открытие""ФК Открытие", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ярочевская, Луиза.
    Смелость быть первым [Текст] / Л. Ярочевская ; беседовала Я. Шишкина // Банковское обозрение. - 2022. - № 5. - С. 59-65
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренд -- PR-команда -- банковская реклама -- банковский бренд -- интервью -- пиар-служба банка -- цифровой банк>
А
ннотация: О том, как строить PR цифрового банка под брендом ведущего российского телеком-оператора и почему HR-бренд является неотъемлемой частью банковского PR, рассказала Луиза Ярочевская, руководитель пресс-центра МТС Банка.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Яна \.\; МТС Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гасанова, Кизил (PR-директор).
    "Пиарщик – он немного супермен" [Текст] / Кизил Гасанова ; беседовала Яна Шишкина // Банковское обозрение. - 2022. - № 10. - С. 82-87
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR-команда -- PR-службы -- банки -- бренд организации -- вовлеченность -- интервью -- личный бренд -- медийность -- пиар-служба банка -- руководство
Аннотация: О том, как быть открытыми в кризисных условиях, об инструментах продвижения, PR банка и первого лица, будущем профессии Яна Шишкина ("Б. О") узнала у Кизил Гасановой, PR-директора Банка "ЗЕНИТ".


Доп.точки доступа:
Шишкина, Яна \.\; Банк "ЗЕНИТ""ЗЕНИТ", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)