Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональные менеджеры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Куликов, Андрей.
    Личный банкир [Текст] / Андрей Куликов // Деловые люди. - 2004. - N 11. - С. . 63. - RUMARS-delu04_000_011_0063_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- банки -- банковские услуги -- услуги банков -- банковское обслуживание -- банковский сервис -- частный капитал -- обслуживание частного капитала -- элитное банковское обслуживание -- личные банкиры -- управление капиталом -- персональные менеджеры
Аннотация: Интервью руководителя системы Private Banking акционерного банка "ИБГ НИКойл" Андрея Куликова о профессии личного банкира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куршакова, Н. В. (начальник упр. персоналом "ОПСБ" ИНВЕСТСБЕРБАНК).

    Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов [Текст] / Куршакова Наталья Борисовна // Менеджмент сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 2-8. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mese07_000_001_0002_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 1. - С. 2-8. - mese07_000_001_0002_1, 1, 2-8
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- персональный менеджмент -- технологии персонального менеджмента -- менеджмент клиентов -- менеджеры -- персональные менеджеры
Аннотация: О совершенствовании организации работы коммерческих банков инновационных технологий персонального менеджмента клиентов, а также практические рекомендации и преимущества для ее внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пугач, Ольга.
    Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров [Текст] / О. Пугач // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 74-78 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- клиенты банков -- корпоративные клиенты банков -- банковское обслуживание -- обслуживание клиентов банка -- банковский сервис -- банковские менеджеры -- персональные менеджеры -- private banking
Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.


Найти похожие

4.


    Пугач, Ольга.

    Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров [Текст] / О. Пугач // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 74-78 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- клиенты банков -- корпоративные клиенты банков -- банковское обслуживание -- обслуживание клиентов банка -- банковский сервис -- банковские менеджеры -- персональные менеджеры -- private banking
Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Пашков, Роман.
    Работа с привилегированными клиентами банка [Текст] / Р. Пашков // Бухгалтерия и банки. - 2014. - № 1. - С. 22-27 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- кредитные организации -- персональные менеджеры -- персональные финансовые консультанты -- привилегированные банковские клиенты
Аннотация: В статье рассмотрена методология работы с состоятельными клиентами, которые относятся в банке к категории привилегированных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пашков, Роман (банковский юрист).
    Особенности работы с VIP-клиентами банка [Текст] / Роман Пашков // Бухгалтерия и банки. - 2018. - № 1. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - Библиогр. на англ. яз. . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты банков -- банковские продукты -- банковские услуги -- кредитные организации -- персональные менеджеры -- финансовые консультанты -- эксклюзивные услуги банков
Аннотация: В условиях жесточайшей конкуренции и усиления регулятивных требований к капиталу банка и к деятельности клиентов банки изыскивают возможности продвижения существующих банковских продуктов и услуг, создания новых, использования пакетных схем в целях предоставления их клиентам класса VIP.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)