Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сопровождение студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белякова, Наталия Юрьевна.
    Исторический опыт тьюторства в британской высшей школе [Текст] / Н. Ю. Белякова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 64-68. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_008_0064_1. - Примеч.: с. 68.- Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 14 в.
   Великобритания
    Англия

    Европа

    США

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- наставничество -- история тьюторства -- британская система образования -- общественные школы -- студенты -- педагогическое сопровождение студентов -- система наставничества -- домашнее образование
Аннотация: История зарождения системы тьюторства как метода индивидуального сопровождения учащихся в британской системе образования и трудности в его становлении.


Найти похожие

2.


    Тимофеева, Инна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Интерактивные методы адаптации студентов в современном вузе: лучшие практики [Текст] = Interactive adaptation methods of students in modern university: best practices / И. Ю. Тимофеева, С. А. Асриев // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интерактивные методы -- качество образования -- кураторы -- педагогическое сопровождение -- педагогическое сопровождение студентов -- социальная активность -- студенты
Аннотация: Актуальность проблемы педагогического сопровождения и адаптации студентов при поступлении в высшие учебные заведения определена необходимостью повышения качества образования. Оно зависит не только от природных способностей обучающихся, но и от внешних причин - дружественной или недружественной атмосферы, которая будет их сопровождать в учебном процессе. Исследование показало, что основными факторами, способствующими адаптации студентов, являются высокий уровень социальной активности и подвижной тип нервной системы человека, а также педагогическое сопровождение учебного процесса. Для практического применения были разработаны интерактивные методы взаимодействия с обучающимися. В статье представлена методика проведения проведения игр и упражнений, которая была успешно апробирована при проведении "кураторского часа".


Доп.точки доступа:
Асриев, Сергей Алексеевич (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)