Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические интерпретации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Колесников, Андрей Константинович (канд. физ. -матем. наук ; проф.; ректор).
    Проблема интерпретации регрессивных моделей в педагогическом исследовании [Текст] / А. К. Колесников, И. П. Лебедева // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические эксперименты -- педагогические интерпретации -- педагогические исследования -- научные исследования -- математическое моделирование -- моделирование структурных уравнений -- регрессивные модели
Аннотация: Рассматриваются возможности использования регрессивных моделей для анализа результатов педагогического эксперимента, дается оценка их адекватности и научно-педагогическая интерпретация.


Доп.точки доступа:
Лебедева, ПГПУ, г. Пермь (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. моделирования образовательных систем)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Антропологический фундамент образования [Текст] = Anthropological foundation of education / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 4-9. - Библиогр.: с. 7-9 (29 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологические измерения -- антропологический фундамент образования -- педагогические интерпретации -- педагогические подходы -- природа человека -- человек
Аннотация: О проблеме осмысления и концептуализации антропологического фундамента образования в процессе познания прошлой и настоящей педагогической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Историко-теоретический анализ феномена образования в контексте понимания человека как биологического и социокультурного существа [Текст] = Historico-theoretical analysis of the phenomenon of education in view of understanding a human being as a biological and socio-cultural identity / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 10-20. - Библиогр.: с. 18-20 (47 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая детерминированность -- антропологические измерения -- антропологический фундамент образования -- биологическое в человеке -- педагогические знания -- педагогические интерпретации -- природа человека -- социальное в человеке -- человек
Аннотация: Представлен обзор различных точек зрения исследователей человека и механизмов его воспитания и обучения исходя из антропологического основания образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)