Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая эргономика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Окулова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Эргономическое и социально-психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога [Текст] / Л. П. Окулова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (1 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическая эргономика -- профессиональная деятельность -- социально-психологическое обеспечение -- сфера образования -- эргономизация образования
Аннотация: Рассмотрена проблема функционального дискомфорта в сфере образования на основе эргономического подхода. Представлен анализ приспособления профессиональной деятельности педагога к искусственной, информационной, социальной, учебной средам. Обоснована эффективность процесса деятельности педагога через организацию эргономизации рабочего места.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка).
    Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 61-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ и иностранный язык -- иностранный язык и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- контенты сетевых ресурсов -- методы обучения иностранному языку -- обучение иностранному языку -- оптимизация организации обучения языкам -- педагогическая эргономика -- сетевое общество -- система LMS -- система MOOC -- системы информатизации -- технологии информатизации -- экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)