Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лях, К. Ф. (аспирант).
    Философские проблемы паллиативной медицины и перестройка обучения медицинских работников [Текст] / К. Ф. Лях // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 71-75. - Библиогр.: с. 75. - RUMARS-vpu206_000_004_0071_1
УДК
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия
   Право--Конституционное право

   Россия
    Франция

    Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- паллиативная медицина -- ординарные методы лечения -- экстраординарные методы лечения -- педагогическая модель -- личность медсестры -- хосписы -- социальные институты -- образовательные стандарты -- сестринское дело -- терминальные больные -- милосердие -- уход за больными -- эвтаназия -- законы -- права на жизнь
Аннотация: Характерным социальным институтом постиндустриального общества являются хосписы, в деятельности которых регулятивный этический принцип уважения к жизни человека закономерно трансформируется в идею "права человека на достойную жизнь". Моральные диллемы работников здравоохранения с позиций биоэтики. Педагогическая модель личности медсестры.


Доп.точки доступа:
Дугина \е. В.\; Гиппократ (ок. 460-377 гг. до н. э.)

Найти похожие

2.


    Герасимова, Марина Анатольевна.
    Развитие познавательного интереса студентов в процессе становления их профессионально-педагогической культуры [Текст] / М. А. Герасимова // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая образование -- среднее педагогическое образование -- педагогические колледжи -- готовность к непрерывному образованию -- непрерывное образование -- будущие педагоги -- актуализация образовательной деятельности -- педагогическая модель -- развитие познавательного интереса -- активизация познавательной деятельности -- конкретные познавательные ситуации
Аннотация: Актуализируется проблема развития познавательного интереса студентов в условиях профессиональной подготовки в педагогическом колледже на современном этапе, характеризующемся внедрением парадигмы непрерывного образования. Рассматриваются возможные пути оптимизации этого процесса педагогическими средствами, комплексно решающими задачами личностного, в том числе художественного, развития будущих педагогов и становления их профессионально-педагогической культуры.


Найти похожие

3.


    Абдуразакова, Д. М.
    Особенности реализации педагогической модели развития толерантного сознания учащейся молодежи в учреждениях культуры и образования многонационального региона [Текст] / Д. М. Абдуразакова // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Дагестан, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая модель -- толерантное сознание -- многонациональный регион
Аннотация: В статье раскрываются вопросы развития толерантного сознания молодёжи в учреждениях культуры и образования многонационального региона. Даётся характеристика особенностей реализации педагогической модели развития толерантного сознания учащейся молодёжи в учреждениях культуры и образования многонационального региона.


Найти похожие

4.


    Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук, профессор, проректор по международным связям).
    Национально ориентированный подход в проектировании системы обучения иностранных граждан в российских вузах [Текст] / А. Н. Ременцов, М. Н. Кожевникова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- национально ориентированный подход -- обучение иностранных студентов -- педагогическая модель
Аннотация: Обсуждается использование национально ориентированного подхода при проектировании системы обучения иностранцев в российских вузах. Данный подход предполагает дифференциацию методов и средств обучения в зависимости от национального контингента учащихся.


Доп.точки доступа:
Кожевникова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Титова, О. А. (аспирантка).
    Модель обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей на факультетах социально-культурной деятельности в вузах искусств и культуры [Текст] / О. А. Титова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная компетентность -- музыкальная компетенция -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- обучение игре на фортепиано -- обучение студентов -- педагогическая модель -- педагогический процесс
Аннотация: В статье раскрывается необходимость перехода в образовании на новую образовательную парадигму; освещены проблемы современного высшего образования в целом и воспитания, обучения и развития студентов немузыкальной специальности без начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств; разработана в условиях необходимости повышения качества их обучения по предмету "Фортепиано" "Модель обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей без начальной музыкальной подготовки в вузах искусств и культуры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецова, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Моделирование процесса формирования экономической компетентности учителей экономики [Текст] / Н. И. Кузнецова // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- педагогическая модель -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка -- система повышения квалификации -- учителя экономики -- экономическая компетентность
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования системы повышения квалификации учителей экономики. Автором представлена педагогическая модель формирования экономической компетентности учителей экономики, включающая программу повышения квалификации, апробированную на базе факультета дополнительного образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова. В статье анализируются результаты исследования экономической компетентности учителей.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова \факультет дополнительного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шатохина, Лариса Вадимовна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии).
    Проблема прогностического развития педагогической культуры преподавателей в системе образовательных организаций [Текст] / Л. В. Шатохина, М. М. Калашникова, Д. В. Сочивко // Человек: преступление и наказание. - 2018. - Т. 26 (1-4): (1-4), № 4. - С. 495-499. - Библиогр.: с.499 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные организации -- педагогическая культура -- педагогическая модель -- преподаватели -- прогностическое развитие -- профессиональная деятельность -- психологическое сопровождение
Аннотация: Рассматривается проблема прогностического развития педагогической культура преподавателей, обосновывается актуальность ее изучения на современном этапе развития образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний, которая обусловливается наличием целого ряда противоречий.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Мария Михайловна (кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры общей психологии); Сочивко, Дмитрий Владиславович (доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гафурова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель довузовского образования для инновационных инженерных программ [Текст] / Н. В. Гафурова, В. И. Лях // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- довузовская подготовка -- довузовское образование -- инженерное образование -- инновационные программы -- образовательные программы -- педагогическая модель -- педагогическое моделирование
Аннотация: Обновление инженерных образовательных программ с учетом международных подходов актуализирует проблему результативности довузовского образования, в котором авторами выявлен ряд конкретных проблемных позиций. Для их минимизации предложена педагогическая модель, применение которой позволяет разрабатывать эффективные программы довузовской подготовки.


Доп.точки доступа:
Лях, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Эрдинцев, А. С.
    О разработке модели формирования профессиональных ценностных ориентиров курсантов образовательной организации МВД России [Текст] / А. С. Эрдинцев // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 117-126. - Библиогр.: с. 125-126 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- интеграция -- курсанты -- образовательные организации -- образовательные организации МВД -- педагогическая модель -- профессиональная деятельность -- профессиональные ценности
Аннотация: Рассматривается опыт отечественных и зарубежных исследователей по вопросу моделирования педагогических процессов. Проведенный анализ позволил обосновать оптимальную педагогическую модель формирования профессиональных ценностных ориентиров курсантов образовательной организации МВД России.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел России; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)