Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паспорт компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Погодина, В. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Подходы к оценке результативности сформированной профессиональной компетенции у выпускника-магистра в сфере туризма [Текст] / В. Л. Погодина, Т. С. Тараканова // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- карта компетенции -- компетентностный подход -- компетентность -- магистры -- образовательный стандарт -- паспорт компетенции -- программа компетенции -- туризм
Аннотация: Образовательный результат является актуальной проблемой в теории и практике педагогического исследования. Модернизация высшего профессионального образования основывается на концептуальных основах феномена образовательного результата, его педагогической сущности, компонентном составе, условиях и факторах развития. Карта, паспорт и программа компетенции - разработанный ряд категорий, которые помогут оценить результативность сформированной компетенции у выпускника университета.


Доп.точки доступа:
Тараканова, Т. С. (магистр образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Проблемы реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре [Текст] / В. И. Никифоров [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агрегированные компетенции -- дескрипторы -- компетентностный подход -- компетенции -- магистратура -- паспорт компетенции -- сетевая магистратура -- сетевые модули
Аннотация: Показаны возможности реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре.


Доп.точки доступа:
Никифоров, В. И. (кандидат технических наук, профессор); Радкевич, М. М. (доктор технических наук, профессор); Карманов, В. В. (доктор технических наук, профессор); Карманова, С. В. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергеев, Алексей Николаевич (профессор).
    Оценка качества документации основных профессиональных образовательных программ в электронной среде [Текст] = Evaluation of the Quality of Documentation of Basic Professional Educational Programs in the Electronic Environment / А. Н. Сергеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
документации образовательных программ -- образовательные программы -- оценка качества -- паспорт компетенции -- электронная среда
Аннотация: Раскрываются вопросы оценки качества подготовки документации основных профессиональных образовательных программ в электронной информационно-образовательной среде. Раскрываются уровни оценки документации. Описываются аспекты формальной оценки - критерии и показатели, потенциально возможные проблемные ситуации, способы реализации оценки с использованием инструментальных ресурсов системы разработки и оценки качества образовательных программ в электронной среде. Раскрываются возможности эффективной оценки содержательного наполнения образовательной программы через паспорта компетенций, понимаемые в качестве документов, содержащих сводные данные о формировании компетенций. Обосновывается структура паспортов компетенций, описываются возможности определения на их основе содержательных повторов дисциплин и практик, неполноты формируемого содержания компетенций, нарушения логики формирования компетенций, несоответствия форм учебной работы и оценочных средств характеру компетенций.
The article reveals the issues of assessing the quality of the preparation of documentation for basic professional educational programs in an electronic information and educational environment. The assessment levels documentation are disclosed. Aspects of a formal assessment are described - criteria and indicators, potentially possible problem situations, ways of implementing an assessment using the instrumental resources of a development system and evaluating the quality of educational programs in an electronic environment. The possibilities of eff ective assessment of the content of the educational program through the passports of competencies, understood as documents containing a summary of the formation of competencies, are revealed. The structure of such passports of competencies is substantiated, the possibilities of determining on their basis substantive repetitions of disciplines and practices, incompleteness of the formed content of competencies, violation of the logic of formation of competencies, inconsistency of forms of educational work and assessment tools to the nature of competencies are described.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)