Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадокс Гиффена<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Якунина, А. В. (доктор экономических наук, профессор).
    Парадоксы российского ценообразования [Текст] / Якунина, А. В. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 3 (35). - С. 23-26. - Библиогр. в сносках. - Тема номера: Парадоксы российской экономики. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- Гиффена парадокс -- госрегулирование цен -- динамика цен -- парадокс Гиффена -- парадоксы ценообразования -- регулирование цен -- рыночная информация -- рыночная эффективность -- уровень цен -- ценообразование -- цены -- эффект Веблена
Аннотация: Рассматривается парадоксальность в ценообразовании, которая является абсолютно нормальным явлением и своеобразным двигателем, выводящим науку и практику на новый уровень развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антипина, Ольга Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Парадокс Гиффена в XXI веке [Текст] / О. Н. Антипина, А. О. Вереникин, Е. О. Матвеев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 5. - С. 183-205 : рис.
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Гиффена парадокс -- бедность -- парадокс Гиффена -- потребительский выбор -- потребительское поведение -- потребление
Аннотация: Статья посвящена парадоксу Гиффена - одному из ярких аспектов теории потребительского выбора, которому уделяется заметное внимание в курсе микроэкономики вводного, промежуточного и продвинутого уровней. Авторы расширяют хрестоматийную интерпретацию парадокса Гиффена за счет анализа результатов эмпирических исследований, проведенных в начале XXI в. Р. Дженсеном и Н. Миллером, а также описания "поведения по Гиффену" с помощью анализа характеристик товаров и включения в неоклассическую теорию потребительского выбора ограничения минимальной калорийности потребительского набора. На основе идеи о необходимости поддержания минимального уровня потребления относительно бедными индивидами в статье доказывается единство хрестоматийного подхода к объяснению "поведения по Гиффену" и его современных версий, представленных в научной литературе. Материалы данной статьи могут быть полезны преподавателям микроэкономики и студентам, а также всем тем, кто хочет получить современные представления о парадоксе Гиффена.


Доп.точки доступа:
Вереникин, Алексей Олегович (доктор экономических наук; профессор); Матвеев, Евгений Олегович (магистрант); Маршалл, А. (английский экономист ; 1842-1924); Хикс, Дж. Р.; Аллен, Р. Г. Д.; Стиглер, Дж.; Дженсен, Р.; Миллер, Н.; Ланкастер, К.; Джилли, О.; Карелз, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)