Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Козлов, Олег Александрович (доктор педагогических наук).
    Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ [Текст] = The use of information and communication techologies for building of the automatic subsystem of education and checking knowledges of operators of automated managerial system / О. А. Козлов, А. С. Куракин, В. И. Сердюков // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 55-60 : 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- автоматизированное обучение -- контроль знаний -- операторы АСУ -- автоматизированные системы управления -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- системы управления обучением -- парадигмы обучения -- качество автоматизированных систем -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются информационные технологии, применяемые для построения систем обучения и контроля знаний операторов автоматизированных систем управления, обозревается развитие информационных технологий в дистанционном обучении, описывается типовая функциональная схема системы обучения и контроля знаний. Дано описание разных парадигм дистанционного обучения. Рассматриваются вопросы оценки систем обучения и контроля знаний.


Доп.точки доступа:
Куракин, А. С.; Сердюков, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балацкий, Евгений Всеволодович.
    Новые тренды в развитии университетского сектора [Текст] / Е. В. Балацкий // Мир России. - 2015. - № 4. - С. 72-98. - Библиогр.: с. 94-98 (62 назв.). - Резюме на англ. яз.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- дистанционное образование -- институт кафедральных профессоров -- институт лекций -- интернет-образование -- парадигмы обучения -- тренды обучения -- университеты
Аннотация: В статье обсуждаются назревшие противоречия в деятельности традиционной университетской системы. Показано, что институт лекций и семинаров безнадежно устарел и не выполняет своих изначальных задач. Раскрывается феномен кризиса кафедральных профессоров и расшифровывается формула "трижды плохо" применительно к высшему образованию. Подробно рассмотрены намечающиеся решения накопившихся проблем, на основе которых осуществляется экстраполяция нарождающихся трендов и строится сценарий возможного будущего университетской системы. Обрисовываются возможности и конкурентные преимущества системы дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)