Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценочные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исаева, Т. Е. (профессор).
    Оценочная компетенция вузовского преподавателя [Текст] : содержание и смысл / Т. Е. Исаева // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- компетенции -- оценочные компетенции -- преподаватели вузов -- тестирование
Аннотация: Обосновывается необходимость выделения в структуре профессиональной культуры преподавателя оценочной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Копытова, Анастасия Игоревна (кандидат экономических наук).
    Организация самоконтроля и взаимоконтроля студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Техносферная безопасность" [Текст] / А. И. Копытова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 14-17 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимоконтроль студентов -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- магистратура -- менеджмент безопасности -- метод инсерт -- методы обучения -- оценочные компетенции -- самоконтроль студентов -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- техносферная безопасность -- учебные дисциплины
Аннотация: Обоснована необходимость применения технологии самоконтроля и взаимоконтроля в образовании. Определены понятия "самоконтроль", "взаимоконтроль", выявлены достоинства и недостатки внедренных методов обучения. Описаны оценочные компетенции, формируемые у студентов. Даны рекомендации по применению самооценки и взаимоконтроля студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)