Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отчисление учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гулидов, П. В.
    Прием, перевод и отчисление учащихся [Текст] / П. В. Гулидов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 3. - С. 46-53 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
отчисление учащихся -- перевод учащихся -- прием учащихся -- учащиеся
Аннотация: Правила приема детей в школу. Перевод в следующий класс. Порядок и основание отчисления учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гулидов, П. В.

    Прием, перевод и отчисление учащихся [Текст] / П. В. Гулидов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 3. - С. 46-53 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
отчисление учащихся -- перевод учащихся -- прием учащихся -- учащиеся
Аннотация: Правила приема детей в школу. Перевод в следующий класс. Порядок и основание отчисления учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Кочергина, Екатерина Владимировна (научный сотрудник).
    Взаимосвязь между отношением к риску, успеваемостью студентов и вероятностью отчисления из вуза [Текст] / Е. В. Кочергина, И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 206-228 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 223-225 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая интеграция -- индивидуальные психологические характеристики -- отношение к риску -- отчисление учащихся -- риски в образовании -- текущая успеваемость
Аннотация: Методом регрессионного анализа исследуются взаимосвязи между отношением студентов к риску и академическими показателями: текущей успеваемостью в вузе и вероятностью быть отчисленным. На эмпирических данных по учащимся высокоселективного российского университета выявлена значимая положительная взаимосвязь между принятием риска и вероятностью отчисления. Авторы считают, что традиционные модели студенческой интеграции и отчислений могут быть дополнены такой индивидуальной характеристикой студентов, как отношение к риску. Отношение к риску как индивидуальная характеристика учащегося может участвовать в процессе академической интеграции и влиять на ее успешность. Учащиеся, более склонные к риску, остаются недостаточно интегрированными в академическую среду, что может привести к отчислению из университета.


Доп.точки доступа:
Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; доцент; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)