Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношение к окружающей среде<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мухаммадиев, К. Б. (доктор педагогических наук; доцент).
    Развитие бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания [Текст] / К. Б. Мухаммадиев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 26-27 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бережное отношение к окружающей среде -- вузовское физическое воспитание -- защита окружающей среды -- исследования -- образовательные процессы физического воспитания -- отношение к окружающей среде -- охрана окружающей среды -- студенты вузов -- узбекская молодежь -- узбекские вузы -- узбекские студенты -- физическое воспитание студентов -- экологическая активность студентов -- экологическое воспитание студентов -- экологическое образование
Аннотация: Целью исследования стало научное обоснование модели развития бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания в вузе. Согласно модели, процесс формирования и развития осуществляется в два этапа: первый этап – это развитие знаний студентов об окружающей среде. На этом этапе координируются понятия, представления и отношения к окружающей среде, проявляется экологическая активность студентов; на втором этапе в процессе получения знаний формируется экологическое отношение студентов к окружающему миру, развивается их мышление и мировоззрение. Связь первого и второго этапов способствует полноценному развитию у студентов теоретических знаний и практических умений. Развитие бережного отношения к природной среде в образовательном процессе физического воспитания обеспечивают следующие принципы взаимосвязи: это взаимосвязь методологических и экологических понятий, взаимосвязь экологических компонентов, межпредметные связи при отборе материала для изучения окружающей среды, связь теории и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сухарев, Александр Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    О необходимости развития российского законодательства на основе использования ESG-принципов [Текст] / А. Н. Сухарев // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2023. - № 2 (74). - С. 114-122 : 1 табл. - Библиогр.: с. 120-121 (5 назв.)
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ESG -- ESG-банкинг -- ESG-издержки -- ESG-ориентированные компании -- ESG-принципы -- ESG-риски -- ESG-требования -- законодательство -- инвестиционная привлекательность -- качество корпоративного управления -- конкурентоспособность -- корпоративное управление -- нормативное правовое регулирование -- отношение к окружающей среде -- принципы устойчивого развития -- принципы хозяйственной деятельности -- социальная ответственность -- социально-экономическое развитие -- сравнительный анализ -- устойчивое развитие -- экологическая ответственность -- экономическая сфера
Аннотация: В современном мире одним из центральных направлений в экономической сфере стало использование так называемых ESG-принципов - принципов устойчивого развития. ESG-принципы включают в себя три компонента: E (environment) - ответственное отношение к окружающей среде (экологии), S (social) - высокую социальную ответственность и G (governance) - высокое качество корпоративного управления. Раскрыто значение ESG-принципов для социально-экономического развития Российской Федерации и показана необходимость развития законодательства с учетом данных принципов. Описана роль ESG-принципов в современном мире и необходимость их учета при разработке национального законодательства; проведено сопоставление между ESG-издержками и ESG-рисками, которые возникают между ESG-ориентированными компаниями и компаниями, не следующими ESG-принципам. Сделан вывод о том, что социально-экономическое развитие Российской Федерации должно происходить в контексте мирового развития, с учетом формирующихся принципов хозяйственной деятельности, включая использование ESG-принципов. В противном случае, это будет приводить к снижению конкурентоспособности российских компаний и инвестиционной привлекательности страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)