Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отечественный производитель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мацулевич, И. А. (соиск.).

    Экономические и организационно-правовые предпосылки развития конкурентных отношений в экономике Республики Беларусь [Текст] / И. А. Мацулевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0014_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 14-21. - vbeu05_000_005_0014_1, 5, 14-21
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Гражданское право--Хозяйственное право
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентные отношения -- конкурентная политика -- защита конкуренции -- монополизация -- антимонопольное регулирование -- антимонопольное законодательство -- демонополизация -- антимонопольная политика -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- государственное предпринимательство -- формы собственности -- государственная собственность -- приватизация -- ценовая политика -- внешнеэкономическая политика -- отечественный производитель -- хозяйственная деятельность -- гражданское законодательство
Аннотация: Рассмотрены основные институциональные преобразования, создавшие основу для развития конкурентных отношений на рынках республики. Обоснован вывод о необходимости дальнейшего совершенствования антимонопольного законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларина, О. Г. (доцент кафедры теории государства и права юридического факультета Курского государственного технического университета).
    Влияние идей меркантилизма на торгово-экономическую политику России в XVIII веке [Текст] / О. Г. Ларина, И. А. Исаев // Юридический мир. - 2010. - N 6. - С. 54-57. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право--Россия, 18 в.
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
меркантилизм -- торгово-экономическая политика -- отечественный производитель -- промышленность
Аннотация: В статье авторы рассматривают проблему влияния идей меркантилизма на торговую политику России в XVIII в. и делают вывод о том, что рассматриваемое учение легло в основу многих преобрзований, в том числе проводимых Петром I. Основываясь на идеях обединения капиталов, усиления осударственной торговли и поддержки отечественных торговых людей, император стремился решить две важнейшие задачи: ликвидировать заисимость России от милости западных купцов и обеспечить широкий сбыт товаров отечественного производства. По мнению авторов, идеи меркантилизма оказали значительное влияние на расширение и укрепление торговых отношений в России в XVIII в.


Доп.точки доступа:
Исаев, И. А. (заведующий кафедрой истории государства и права Московской государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина, профессор, доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Югансон, А. А.
    Алгоритм управления маркетинговой средой в рамках таможенного мониторинга автогрузоперевозок и дорожного контроля качества услуг по эксплуатации автомобильных дорог [Текст] / А. А. Югансон // Гуманизация образования. - 2012. - № 1. - С. 92-97 : 2 табл. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- маркетинг услуг -- автомобильные дороги -- маркетинговая среда -- отечественный производитель -- коммерческие сделки -- таможенный мониторинг
Аннотация: Сформированный алгоритм управления условиями маркетинговой среды, реально сложившейся вокруг международных автогрузоперевозок, позволил идентифицировать маркетинговые приоритеты таможенного мониторинга, т. е. использовать мультиатрибутивные приемы маркетингового контроля для выявления признаков противоправности коммерческих сделок, в т. ч. подрывающих конкурентоспособность отечественного производителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Канули в лето смартфоны, которые погибли недавно [Текст]. Часть 3-я // Компьютер-mouse. - 2021. - № 6. - С. 18-21 : 10 фот. - Продолжение. Начало: № 4-5, 2021
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Acer -- Acer Liguid S2 -- Acer lconia Smart -- HP ipPAQ hw6510 -- LeEco -- бренды -- гаджеты -- запись видео -- отечественный производитель -- первые смартфоны -- российские смартфоны -- смартфоны
Аннотация: О известных некогда брендах, которые сегодня либо полностью, либо почти перестали существовать.


Доп.точки доступа:
Компания Yota Devices; Yota Devices, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)