Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отечественное высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.).
    Университеты в России и Америке: различия академических конвенций [Текст] / Я. И. Кузьминов, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 141-158 : 7 табл. - 1; Различия академических конвенций. - 1; Российские университеты: от кого защищает башня из слоновой кости?. - 1; Университеты в России: кузницы собственных кадров. - 1; Обучение в одном университете. - 1; Обучение без выбора. - 1; Это сладкое слово "свобода". - 1; США и Россия: образовательные программы и траектории студентов в университете. - 1; Закрытая корпорация "российский университет": пора на рынок?. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 141. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss141_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Америка--Россия--Соединенные Штаты Америки; США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- отечественное высшее образование -- системы высшего образования -- сравнительные системы образования -- сравнительная педагогика -- институционные особенности -- институциональные альтернативы -- различия академических конвенций -- рынок академического труда -- конкурентоспособные специалисты -- бакалавриат -- первая ступень обучения -- магистратура -- магистарские программы -- аспирантура -- политика образовательных траекторий -- выбор образовательных программ -- исследовательская деятельность
Аннотация: Работа написана по следам поездки по целому ряду ведущих университетов США, в ходе которой состоялись встречи с американскими коллегами - специалистами в области экономики и социологии образования. Осуждались вопросы академической культуры и карьеры, специфика мотивации профессиональной деятельности университетской профессуры, варианты политики поддержки университетских исследований. Все эти темы нашли отражение в дискуссии о сравнительном устройстве наших систем образования. Особое внимание уделяется обсуждению специфики программ обучения в российских вузах (в контексте организации магистерских программ, заданности образовательных траекторий), влиянию кадровой закрытости высших учебных заведений на преподавательские и исследовательские стандарты, а также на механизмы и нормы академического управления.


Доп.точки доступа:
Юдкевич, Мария Марковна (канд. эконом. наук ; доц.)

Найти похожие

2.


    Докучаев, Илья Игоревич (заведующий; кандидат культурологии; доктор философских наук).
    Мониторинг эффективности вузов России: оптимизация или реальность утраты отечественного образования? [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет. - 2015. - № 6. - С. 33-39 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ЕГЭ -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- критерии эффективности вузов -- министерства -- мониторинг эффективности вузов -- отечественное высшее образование -- подготовка кадров -- постсоветское образование -- преподаватели вузов -- проблемы высшего образования -- реформы высшего образования -- российское высшее образование -- студенты вузов -- финансирование высшего образования -- эффективность вузов
Аннотация: Мониторинг эффективности вузов - один из шагов на пути реформы отечественного образования, длящейся последние 25 лет. К числу иных шагов автор относит: Болонский процесс с его трехуровневой траекторией подготовки специалистов высшего класса и системой кредитных единиц; введение эффективных контрактов и систем менеджмента качества; систему аккредитации и лицензирования образовательных программ; смену стандартов различных поколений, последнее из которых (третье, компетентностное) прошло уже актуализацию и готовится к замене на четвертое; изменение системы финансирования университета и оплаты труда преподавателей: введение подушевого финансирования и реформу разрядов единой тарифной сетки; переход к Единому государственному экзамену как к единственной форме вступительных испытаний.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)