Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=осмысленность чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Высоцкая, Е. В.
    Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассников [Текст] / Е. В. Высоцкая, А. Д. Лобанова, А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2024. - № 1. - С. 207–226. - Библиогр.: с. 222-225 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
начальное чтение детей -- обучение чтению -- осмысленность чтения -- подготовка к школе -- понимание текста -- читательская грамотность -- чтение дошкольников -- чтение первоклассников
Аннотация: Проблемы осмысленности прочитываемого могут сопровождать уже сформированные навыки беглого чтения, снижая академическую успешность школьников. Вопросы читательской грамотности занимают важное место в современных психолого-педагогических исследованиях: представляется актуальным обращение к механизмам ее формирования на начальных этапах обучения чтению. Был сделан анализ состояния и возможности актуализации содержательной ориентировки детей в начальный период обучения чтению.


Доп.точки доступа:
Лобанова, А. Д.; Сиднева, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)