Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ориентация на потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ахрамович, Алексей Александрович (студент).
    Бережливое производство в России: миф или реальность? [Текст] = Lean Manufacturing in Russia: Myth or Reality / А. А. Ахрамович, Е. В. Борисова, С. А. Одиноков // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 10. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- бизнес-процессы -- минимальные затраты -- ориентация на потребителей -- процессы жизненного цикла продукции -- процессы производства -- увеличение производительности труда -- экономическая нестабильность -- экономический кризис
Аннотация: В статье говорится о том, что бережливое производство представляет собой концепцию управления организацией с целью минимизации всевозможных затрат и максимальной ориентации на потребителя.


Доп.точки доступа:
Борисова, Екатерина Викторовна (кандидат технических наук; доцент); Одиноков, Сергей Анатольевич (кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьев, Виктор Петрович (профессор).
    Ориентация на потребителя как принцип высшего образования [Текст] / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 2-8 : фот. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- матрица междисциплинарных связей -- междисциплинарные связи -- менеджмент качества -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- ориентация на потребителей -- поставщики образовательных услуг -- потребители образовательных услуг -- процессный подход
Аннотация: Рассмотрены ключевые аспекты внедрения концепции качества в высших учебных заведениях. Показана целесообразность поддержки баланса интересов всех сторон в сфере высшего образования. Отмечена взаимосвязь учебных дисциплин с позиции "поставщик - потребитель". Предложен метод оптимизации рабочих программ учебных дисциплин на основе анализа логических связей их содержания. Приведен пример вовлечения преподавателей, ведущих занятия по специальности, в интегрированный объединяющий всех процесс.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Татьяна Аркадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)