Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ориентация (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Морозова, М. М.
    Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики [Текст] / М. М. Морозова // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 36. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss36_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- информационные технологии -- метод проектов (педагогика) -- ориентация (образование) -- реформирование образования
Аннотация: В статье анализируются основные этапы зарождения, становления и использования методов в зарубежной и отечественной педагогике. Очерчиваются перспективы дальнейшего развития метода, ожидаемые результаты его применения в образовательном процессе.


Найти похожие

2.


    Фокина, О. А.
    Ценностные ориентации как составляющая гуманитарной компетентности будущих специалистов сервиса [Текст] / О. А. Фокина // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss81_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- компетентностный подход (образование) -- ориентация (образование) -- рынок труда -- специалисты сервиса
Аннотация: Автором предпринимается попытка раскрыть методологические основания формирования у студентов сервисных вузов гуманитарной компетентности, которая рассматривается как результат обученности выпускника. Актуальность данной проблемы определяется процессами гуманитаризации и гуманитаризации высшего профессионального образования, динамическим развитием сферы сервиса в России и определением модели выпускника вуза сервиса.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)