Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=организация прямого маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шалина, Н. В.
    Иду на контакт [Текст] : технология прямого маркетинга / Шалина Н. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- технология прямого маркетинга -- организация прямого маркетинга
Аннотация: Рассмотрены стадии процесса организации прямого маркетинга: подготовительная, стадия организации и оценочная, на каждой из которых реализуются определенные операции, приемы и действия.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)