Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вагин, С.
    Корпоративные организационные стратегии и вопросы реорганизации [Текст] / С. Вагин // Экономика и управление. - 2006. - N 6. - С. 79-82
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
организационные стратегии -- корпоративные организационные стратегии -- реорганизация предприятий
Аннотация: О корпоративных организационных стратегиях и вопросах реорганизации.


Найти похожие

2.


    Буханцева, Нина Викторовна.
    Управление электронными ресурсами в образовательной среде вуза [Текст] / Н. В. Буханцева, И. А. Дудина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 1 (14). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 103-104 (19 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- управление ресурсами -- электронные ресурсы -- интеллектуальный капитал вуза -- стратегия управления -- рынок образовательных услуг -- образовательная среда вуза -- организационные стратегии -- электронное обучение -- организационная культура вуза -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ-технологии -- образовательные программы -- новые образовательные технологии -- учебный процесс -- операционные стратегии -- виртуальная образовательная среда -- виртуальные образовательные партнерства -- информационная инфраструктура вуза -- информационная среда вуза -- учебно-методический комплекс -- УМК -- e-learning -- сетевые технологии
Аннотация: Проведен анализ взаимодействия институциональных, организационных, информационных и коммуникационных факторов в процессе организации среды электронного обучения (e-learning) в вузе. Рассмотрены основные организационные стратегии внедрения и использования новых технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Дудина канд. экон. наук, Ирина Анатольевна; Волгоградский государственный университетВолГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мурашко, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие социального партнерства библиотек в пространстве кластера [Текст] : опыт Белгородской области / О. Ю. Мурашко // Библиосфера. - 2016. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- муниципальные библиотеки -- организационные стратегии -- проектная деятельность -- региональная политика -- социальное партнерство библиотек -- территориальные кластеры
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам развития кластерной стратегии в библиотечно-информационной сфере. По результатам изучения нормативно-правовой и проектной документации определены основные цели и задачи кластерной стратегии в библиотечно-информационной сфере Белгородской области, приводятся примеры деятельности библиотек региона, демонстрирующие возможности социального партнерства в рамках создаваемых кластеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соколов, Михаил Михайлович (кандидат социологических наук; профессор).
    Миф об университетской стратегии [Текст] : экономические ниши и организационные карьеры российских вузов / М. М. Соколов // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 36-73 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 70-71 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
дорожные карты -- организационные стратегии -- развитие университетов -- социология высшего образования -- теория организаций -- управление университетами
Аннотация: В основе многих попыток построить типологию постсоветских вузов лежит представление об университетской стратегии как о линии поведения, которую организация в лице руководства выбирает из ряда доступных опций и которой в дальнейшем придерживается. По умолчанию предполагается, что именно выбор стратегии ответственен за направление развития университета и его успехи и неудачи. В статье статистически оценивается альтернативная, неволюнтаристская модель университетской эволюции, основанная на работах школы Карнеги и ламаркианском подходе к организационному развитию. Ее исходное предположение состоит в том, что вузы различаются не столько решениями двигаться в том или ином направлении, сколько конфигурациями барьеров, не позволяющих им двигаться во всех направлениях сразу. Эти барьеры, в свою очередь, задаются стартовыми точками университетской эволюции - юридическим статусом (государственный/негосударственный, основной/филиал), принадлежностью к крупным "семействам" (педагогический, культуры и искусств и т. д. ) и географическим местоположением. Вузы не выбирают направления развития, но обнаруживают себя в узком коридоре, заданном внешними ограничениями. Их траектория хорошо предсказуема при знании их "врожденных" особенностей. Данные мониторинга экономики образования 2006 г. используются для того, чтобы показать, что на основании нескольких тривиальных характеристик можно правильно предсказать распределение 75% вузов между четырьмя основными типами существовавших тогда вузовских экономик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)