Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационная социализация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Богатырева, О. О.
    Психологические предпосылки карьерного роста [Текст] / О. О. Богатырева // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (25 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Россия
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная самореализация -- организационная социализация -- карьерные ориентации -- карьерный рост
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на профессиональную самореализацию и карьерный рост. Люди, сделавшие карьеру, имеют ряд общих особенностей - для них характерен нонконформизм, направленность на результат и самоэффективность в деятельности. Полученные данные позволяют предположить, что внутренняя неудовлетворенность трудом имеет важное значение для карьерного роста, в то время как овладение корпоративной культурой, приобретение необходимых знаний и межличностные отношения в группе не оказывают на карьерный рост большого влияния ни в одной из профессиональных групп.


Найти похожие

2.


    Мишина, Г. Н.
    Организационная социализация студентов в вузе [Текст] / Мишина Г. Н. // Уровень жизни населения регионов России. - 2009. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- вузы -- студенты -- социализация -- организационная социализация -- адаптация -- высшее образование
Аннотация: Организационная социализация - взаимодействие организации и индивида. Выделяются различные этапы, которые индивиды проходят в процессе адаптации к новой организации. В вузе студент приобщается к системе норм и ценностей. Вуз является агентом социализации. Эффективное управление процессом социализации студента - важная проблема, стоящая перед вузом. Основным механизмом социализации является организационная культура вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мишина, Г. Н.

    Организационная социализация студентов в вузе [Текст] / Мишина Г. Н. // Уровень жизни населения регионов России. - 2009. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- вузы -- студенты -- социализация -- организационная социализация -- адаптация -- высшее образование
Аннотация: Организационная социализация - взаимодействие организации и индивида. Выделяются различные этапы, которые индивиды проходят в процессе адаптации к новой организации. В вузе студент приобщается к системе норм и ценностей. Вуз является агентом социализации. Эффективное управление процессом социализации студента - важная проблема, стоящая перед вузом. Основным механизмом социализации является организационная культура вуза.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Волкова, Н. Н.
    Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений [Текст] : (на материале компаний г. Санкт-Петербурга) / Н. Н. Волкова, В. А. Чикер // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 21-38. - Библиогр.: с. 36-37 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
адаптация персонала -- возрастные группы персонала -- карьерные ориентации -- лояльность персонала -- организационная социализация -- персонал организации -- планирование карьеры -- профессиональная мотивация -- российские организации -- самомониторинг -- социально-психологическая характеристика -- теория поколений -- характеристика персонала
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи профессиональной мотивации, уровня самомониторинга и принадлежности к определенному поколению.


Доп.точки доступа:
Чикер, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Организационная культура индустриальных колледжей и предприятий России, Китая и Ирана в оценках студентов и преподавателей [Текст] / Л. Н. Захарова, Л. Н. Шилова, Захра Гадбеджи, Лиучуан Чжу // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 234-254 : 2 табл. - Библиогр.: с. 249-250 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Китай--Иран

Кл.слова (ненормированные):
индустриальные колледжи -- индустрия 4. 0 -- инновации -- инновационные предприятия -- организационная культура -- организационная социализация -- психологическая готовность -- ценности
Аннотация: Обсуждаются проблемы формирования у студентов индустриальных колледжей готовности к работе на современном инновационном предприятии и их организационной социализации в условиях изменения технологического уклада. Методологию исследования составили концепция и типология организационной культуры К. Камерона и Р. Куинна. Проведен опрос с целью выявить представления студентов и преподавателей индустриальных колледжей в России, Китае и Иране об организационной культуре колледжей, а также компаний, которые они считают наиболее вероятным местом будущей трудовой занятости, и компаний, наиболее эффективных в современных условиях. Обнаружено соответствие организационной культуры колледжей социально-экономической ситуации в стране. В китайских колледжах она наиболее гармонична, и студенты полагают, что будут работать на эффективных предприятиях. Студенты и преподаватели едины в своих оценках и не желают изменений. Со временем такие установки могут привести к стагнации вместо развития. Российские студенты оценивают организационную культуру своих колледжей как клановую и желали бы усилить ее клановый компонент, ослабив иерархический. Инновационный компонент они переоценивают и не придают ему особого значения, полагая, что придут работать, скорее всего, на неэффективные предприятия. Преподаватели усматривают в существующей культуре иерархическую доминанту, желают ее ослабить, так же как и деловой компонент, максимально усилив клановый. Закономерным последствием таких установок будет низкое качество создаваемого человеческого капитала. Преподаватели российских колледжей имеют вполне правильные представления об организационных условиях на эффективных предприятиях, но не оказывают соответствующего социализирующего влияния на студентов и даже солидарны с ними в предпочтении доминанты клановых ценностей. В иранских колледжах студенты более адекватно, чем преподаватели, оценивают культуру эффективных предприятий, а преподаватели желают сохранить безусловную доминанту иерархических ценностей и свести к минимуму инновационные, что значительно затрудняет перспективную организационную социализацию внутри колледжей. Показаны ограничения применимости результатов исследования и сформулированы подходы к разработке программ организационной социализации.


Доп.точки доступа:
Захарова, Людмила Николаевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии управления); Шилова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии управления); Гадбеджи, Захра (аспирант); Чжу, Лиучуан (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)