Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организации сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Балаева, О. Н. (канд. экон. наук).
    Служить, так служить!. [Текст] : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- предложение -- управление спросом -- управление предложением -- сфера услуг -- организации сферы услуг -- менеджмент -- услуги -- сервис -- сервисные организации -- клиенты -- производственные мощности
Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук)

Найти похожие

2.


    Предводителева, М. Д. (кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ).
    Менеджмент организаций сферы услуг как научно-исследовательское и образовательное направление [Текст] / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика--Швеция--Финляндия--Великобритания; США; Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
   Экономика бытового обслуживания населения--Швеция--Финляндия--Великобритания; США; Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
организации сферы услуг -- сфера услуг -- менеджмент организаций сферы услуг -- менеджмент сферы услуг -- сервисный менеджмент -- курсы -- учебные курсы по менеджменту организаций сферы услуг -- исследовательские центры менеджмента организаций сферы услуг -- управление сервисными организациями -- образование в сфере сервиса -- подготовка специалистов в сфере сервиса -- подготовка специалистов в области сервиса -- стратегическое сервисное мышление -- сервисное мышление
Аннотация: Приведены этапы развития менеджмента организаций сферы услуг как научного направления, указаны перспективные направления исследований, обозначены основные проблемы "сервисного" образования в России. Обосновывается необходимость включения курса "Управление организациями сферы услуг" в образовательные программы, приводятся структура и особенности курса.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Сфера услуг [Текст] : как учесть потребности клиента и установить удобный график сотрудникам / материал подгот. Наталья Пластинина, Анна Филина, Татьяна Грицишена // Кадровое дело. - 2013. - № 12. - С. 64-70 : 3 фот.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
графики работ -- дополнительные соглашения -- изменения режима работы -- маркетинговые исследования -- ненормированный рабочий день -- организации сферы услуг -- потребности клиентов
Аннотация: В статье - ответы на вопросы, связанные с организацией работы в учреждениях сферы услуг.


Доп.точки доступа:
Пластинина, Наталья \.\; Филина, Анна \.\; Грицишена, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цыбин, Павел Сергеевич.
    Формирование логистической стратегии развития организаций сферы услуг [Текст] / П. С. Цыбин, С. А. Калашников, В. М. Корнев // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 3. - С. 63-67 : 4 рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюция -- интеграционные процессы -- малый бизнес -- оптовая торговля -- оптово-посреднический бизнес -- организации сферы услуг -- предпринимательство -- развитие оптовой торговли -- ритейл -- рынок товаров -- средний бизнес -- сфера услуг -- товары повседневного спроса -- цепи поставок
Аннотация: Исследованы тенденции развития и проблемы, сложившиеся в сфере распределения товаров повседневного спроса в современной России.


Доп.точки доступа:
Калашников, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор); Корнев, Вячеслав Михайлович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)