Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оптовые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пашутин, Сергей Борисович (д-р биол. наук).

    Об эффективном управлении, или выборе правильной экономической стратегии [Текст] / Сергей Пашутин // Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. . 74-79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_007_0074_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 7. - С. 74-79. - ekst05_000_007_0074_1, 7, 74-79
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечные бренды -- аптечные сети -- аптечный бизнес -- бизнес -- бренды -- дистрибьюторы -- дистрибьюция -- имидж -- компании -- конкуренция -- лекарства -- лекарственный рынок -- маржинальные доходы -- медикаменты -- оптовики -- оптовые компании -- рынки -- рынок лекарств -- фармацевтические компании
Аннотация: Выбор правильной экономической стратегии на фармацевтическом рынке, или как не разориться и получить прибыль торгуя медикаментами. Этические нормы ведения аптечного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мокерова, О. П.
    Мерчандайзинг в оптовой компании [Текст] : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров / Мокерова О. П. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- мерчандайзинговые исследования -- оптовые компании -- розничные предприятия -- оптовые продажи -- экономический потенциал -- ресурсный потенциал -- количественные показатели -- качественные показатели -- торговые марки -- узнаваемость торговой марки -- осведомленность покупателей -- эффективность мерчандайзинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мокерова, О. П.

    Мерчандайзинг в оптовой компании [Текст] : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров / Мокерова О. П. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- мерчандайзинговые исследования -- оптовые компании -- розничные предприятия -- оптовые продажи -- экономический потенциал -- ресурсный потенциал -- количественные показатели -- качественные показатели -- торговые марки -- узнаваемость торговой марки -- осведомленность покупателей -- эффективность мерчандайзинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Проверка на риски: списываем в налоговом учете расходы на маркетинг [Текст] // Российский налоговый курьер. - 2015. - № 5. - С. 58-61 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- налоговые расходы -- налоговые риски -- налоговый учет -- оптовые компании -- проверка на риски -- расходы на маркетинг -- розничные компании
Аннотация: Рассматривается, какие налоговые риски возникают у бухгалтера при списании маркетинговых расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)