Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=опосредствованная зрительно-предметная память<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Асмолов, А. Г.
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики. [Текст] / А. Г. Асмолов, А. В. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (22 назв. ). - RUMARS-vopp05_000_001_0019_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
символы -- знаки -- эмоции -- опосредствованная зрительно-предметная память -- произвольная регуляция деятельности -- коррекционно-развивающее обучение -- формирующее обучение
Аннотация: Исследуется формирования символа, понимаемого как интегративная структура включающая образный, когнитивный и эмоциональный компоненты, у детей 7-10 лет на примере опосредствованной зрительно-предметной памяти. Проблема символа расматривается в контексте более общей проблемы развития личности. Показана связь сформированности у ребенка произвольной регуляции психической деятельности и успешности овладения символическими средствами ребенком.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)